Полный цикл в digital

Торговые предложения (SKU)

Торговые предложения (SKU) - это однотипные товары, которые различаются какими-либо характеристиками (например, цветом или размером). В интернет-магазине торговая позиция - это товар, который представлен в различных вариациях. Пользователь может выбрать подходящий для себя вариант из предложенных. Такая система удобна: не нужно создавать для каждой модификации позиции отдельное описание, делать множество фотографий.

Преимущества торговых позиций

  • Все вариации продукта на одной странице. Без SKU вариации одного и того же товара - это разные позиции. Покупателю неудобно делать покупки, т.к. тот же самый продукт другого цвета нужно заново искать в каталоге. Быстрее выбрать подходящий вариант в одной карточке товара. Например, когда клиент заказывает стол, ему удобнее сразу ознакомиться со всеми его цветовыми решениями.
  • В зависимости от характеристик товара меняется цена. Например, ноутбуки имеют разный объем памяти. Покупатель выбирает нужный ему вариант, цена автоматически изменяется.
  • Использование одного наименования для всех разновидностей товара. Это упрощает ведение каталога. Для всех модификаций позиции создается одно описание, если отличия между ними не значительны. Если их внешний вид существенно разнится, выводится отдельное изображение для каждого из них. Например, на одной странице смартфона будут собраны все цветовые решения корпуса гаджета.
  • Наличие отзывов и обзоров. Клиенты прислушиваются к советам людей, которые уже приобрели данный товар. Поиск отзывов в интернете - трудоемкий процесс, который отнимает много времени. Мнения людей обо всех модификациях товара можно опубликовать сразу на одной странице. На оценку качества смартфона влияют не цвет или размер, а технические характеристики.
  • Интеграция программы 1C и каталога, сформированного через торговые предложения. Выгрузка товаров и их характеристик в 1C не вызывает трудностей.

Как создать торговые предложения

Переходим к добавлению SKU. Рассмотрим это действие на примере создания каталога Кровати, где представлены разные цвета и размеры изделий. Для выполнения операции нужно следовать инструкции.

Создаем новые типы информационных блоков, Каталоги в котором будет хранится структура нашего магазина и Торговые предложения сюда будут автоматически записываться SKU товаров:

Создаем новый информационный блок Кровати в разделе Каталоги. В разделе Инфоблок заполняем все нужные нам поля и особое внимание уделяем строке Режим просмотра разделов и элементов в выпадающем списке я рекомендую выбрать Раздельный, эта опция позволит видеть товары относящиеся к определенным разделам. Переходим в раздел Торгового каталога и открываем в нем поле для редакции нового информационного блока Товары. Проводим настройку нового инфоблока для работы с торговыми предложениями:

  • Активировать параметр В информационном блоке есть торговые предложения
  • Выбрать необходимый раздел из списка Инфоблок торговых предложений (если он отсутствует, нужно создать новый)
  • Указать название для блока

Создаем свойства торговым предложениям. На примере каталога Кровати - это Цвет и Размер. Тип свойств выбираем - список или справочник:

При выборе типа справочник, нужно создать под этот справочник Highload-блок в который можно добавить очень много справочной информации под названием Spravochnikdlyakrovatey:

Добавляем справочную информацию (текст или картинку), которую в дальнейшем увидим при заполнении каталога Кровати в типе свойств Размер:

В информационном блоке с названием Кровати создаем карточку изделия и задаем наименование, например Кровать:

Переходим на вкладку Торговые предложения, нажимаем на кнопку Добавить элемент, указываем характеристики позиции и сохраняемся:

Заполните форму уже сегодня!
Для начала сотрудничества необходимо заполнить заявку или заказать обратный звонок. В ответ получите коммерческое предложение, которое будет содержать индивидуальную стратегию с учетом требований и поставленных задач
Работаем по будням с 9:00 до 18:00. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 12:00.
Спасибо, ваш запрос принят и будет обработан!
Эйч Маркетинг