- Создается тематический раздел на Вашем сайте;
- Выводятся агенты которые имеют прямое влияние в социальных сетях;
- С постоянной периодичностью выкладываются новые отзывы в соцсетях и на сайтах отзовиках;
- Составляются и размещаются пресс-релизы;
- Размещаются упоминания у блогеров и экспертов ниши;
ORM - отслеживание комментариев о бренде
Заставлю репутацию работать на Вас
На сегодняшний день репутация фирмы в интернете, считается нематериальным активом. Чтобы узнать историю, пользователю достаточно вбить в поисковик название товара или фирмы.
Каждый положительный отзыв открывает новые возможности. При помощи собственно разработанных программ и общедоступных сервисов, отслеживаю старые и новые комментарии. Создается список баз основных ресурсов, которые будут сканироваться пауками каждый день, как только новое упоминание будет обнаружено, поступает сообщение, и незамедлительная реакция с последующим принятием требуемых мер.
Полученная информация проходит тщательную проверку с последующей сортировкой. Основные группы комментариев разделяются в зависимости от поставленных задач:
- Официальный ответ на вопрос;
- Решение возникших проблем;
- Благодарственный ответ;
Услуга предоставляется комплексно, помимо выявления впечатлений пользователей, разрабатывается стратегия стимулирования, направленная на увеличение позитивных отзывов. Для этих задач, применяются методы мотивирования:
- Разработка бонусных программ;
- Организация конкурсов с призами;
- Программы лояльности к заказчикам;
Если удалось найти плохие упоминания в сети, из личного опыта могу с уверенностью сказать, данная ситуация уже приводит к потере потенциальных заказчиков. Главное в этом деле, вовремя воспользоваться услугами специалиста.
По мере необходимости публикуются положительные комментарии, написанные профессиональными копирайтерами, эта мера позволит грамотно реагировать на плохие высказывания, нейтрализуя их своевременно. Предложение актуально для всех сфер бизнеса, включая медицину и автомобили.
- Для оптимального результата, совмещается ручная и автоматизированная обработка;
- Поиск отзывов проводится на всех площадках, включая малоизвестные;
- Всегда в ручном режиме, глазами и руками проверяется полученная информация;
- Собираются достойные отзывы и размещаются на площадках, которые можно контролировать;
- Оптимизируются внутренние посадочные страницы с отзывами на сайте, под ключевые запросы;
- Заполняется топ-10 в поисковой выдаче Яндекс и Гугл позитивными отзывами;
- Для каждого проекта подбираются индивидуальные креативные инструменты воздействия;
- Для авторитетной раскрутки к делу подключаются известные блогеры и эксперты в нише;
- Прорабатываются отраслевые упоминания о товаре или услуге;
- Определяются инструменты, которые смогут не только поддерживать, но и улучшать репутацию;
- Анализируется существующие положение, формируется пул запросов которые необходимо взять под контроль;
- Выбираются трастовые площадки и отсекаются мусорные, для дальнейшей работы;
- Применяются рабочие проверенные кейсы из практической работы;
- Любой обнаруженный негатив, будет обработан в течение дня;
- Диалоги поддерживаются без ограничений по времени, до момента разрешения конфликта;
- Подключаются PR инструменты;
- Копирайтеры пишут обзоры, статьи, пресс-релизы;
- Размещаются фото и видеоматериалы на возможных площадках;
Плюсы ORM
- Потенциальные клиенты будут видеть позитивную информацию о вашей компании, а значит, больше покупать;
- Отработка негативной реакции, перемещение ее на страницы в поиске, которые никто не посещает;
- Выявление проблем с продуктом;
- Человек, который ищет информацию о компании, уже является потенциальным клиентом, а значит, если в первых строчках будет позитивная информация о вас, он практически стал вашим покупателем;
Минусы ORM
- Тяжело мотивировать клиентов писать положительные отзывы о вас, а заказным отзывам часто не хватает нативности;
- SERM работает только вместе с ORM, отдельно прорабатывать поисковую выдачу, не работая с другим контентом, не получится;
- Так как поисковая выдача постоянно меняется из-за смены алгоритмов поисковиков, можно легко вылететь из топа, поэтому нужно постоянно следить за позициями компании;
- Разрабатывается коммуникационная политика;
- Привлекаются раскрученные агенты, способные повлиять в соцсетях и на форумах;
- Публикуются отзывы от лиц реальных клиентов в социальных сетях и на трастовых площадках;
- Отслеживаются новые упоминания о фирме, мгновенное реагирование на негатив;
- От имени представителей составляется официальные ответы, согласованные с администрацией;
- В данный тарифный план собраны все пункты из предыдущих предложений;
- Взаимодействие с отраслевыми упоминаниями;
- Тщательный анализ конкурентов;
- Размещение видеоконтента;
- Тесное сотрудничество с экспертными блогерами;
- Подключение нативной (скрытой) рекламы;