- Анализ текущей ситуации;
- Рассмотрение 3-х конкурентов;
- Разработка стратегии;
- Составление плана действий;
- Проработка запросов в Яндекс и Гугл;
SERM - корректировка мнения в Яндекс и Google
Создам основательный имидж, для успешной компании
На данный момент, управление именем в поиске набирает активно обороты. Если про бизнес, оставлены хваленые впечатления, владельцу хочется рассказать о написанном всем потенциальным клиентам, с целью привлечения нового потока заказов. Когда речь заходит о плохих комментариях, которые как показывает практика нельзя исключать, можно ожидать приличного оттока заказчиков.
-
Управление имиджем
Количество продаж, можно увеличить в несколько раз, за счет взаимодействия с негативными высказываниями. У потенциальных клиентов, должно быть сформировано необходимое навязанное мнение о вашей компании или предлагаемых продуктах;
-
Без дополнительных доплат
Сумма за услугу оговаривается заранее, полностью исключаются дополнительные платежи. Помощь оказывается в режиме полного цикла - первоначальная оценка, подготовка стратегии, написание контента, анализ результативности;
-
Решение от профи
Перед началом взаимодействия, проводится оценка общественной точки зрения в выдаче, находятся первоначальные точки на которых появляется негатив. Каждый отзыв будет обработан, для дальнейшего выстраивания коммуникаций с пользователями;
Постоянный мониторинг тематических площадок в интернете, используя ручной режим.
- Негатив будет вытеснен с первых позиций поисковых систем и заменен созданными контролируемыми страницами;
- С аудиторией будет построено взаимодействие, в виде специально разработанного функционала “обращение к руководству фирмы”;
- Существующая стратегия корректируются с учетом имеющийся ситуации и отслеживания тональности ответов реальных пользователей;
В Москве есть много фирм с подпорченным именем, которые на данный момент имеют проблемы с набором персонала.
- Анализу подвергаются известные ресурсы в поисковой выдаче;
- Топ заполняется управляемыми страницами, поддоменами, карточками компании и т.д.;
- Работаю над минимизацией вопросов внутренних процесов, которые становятся основным фактором для написания негативных публикаций;
Оптимальное решение для вывода на рынок новых товаров.
- Первым делом анализируются конкуренты для изучения целевой аудитории, манер, выборов;
- Каждый бизнес индивидуален, при создании плана действий учитывается максимальный охват тематических сайтов в интернете, для работы над основательным восприятием бренда;
Оптимальное решение для вывода на рынок новых товаров.
- Предложение оптимально для юридических лиц, имеющих большое количество разного характера упоминаний;
- Негатив отслеживается на площадках, которые касаются вашей фирмы;
- В кратчайшие сроки пишутся и размещаются комментарии и официальные ответы;
Применяется если необходимо повлиять на восприятие бренда или продукта.
- Изучению подвергаются упоминания на всех площадках в поисковых системах;
- Выясняются причины повлиявшие на формирование негатива;
- Разрабатывается стратегия способная формировать у потенциальных клиентов, желаемое мнение;
- Подготавливаются контент и публикуется на заранее определенных ресурсах, для поддержания обсуждений в нужном направлении, исключая негатив;
- Анализ текущей ситуации;
- Рассмотрение 4-х конкурентов;
- Разработка стратегии;
- Составление плана действий;
- Проработка запросов в Яндекс и Гугл;
- Нивелирование отрицательного мнения;
- Разбор причин возникновения негатива;
- Анализ текущей ситуации;
- Рассмотрение 5-ти конкурентов;
- Разработка стратегии;
- Составление плана действий;
- Проработка запросов в Яндекс и Гугл;
- Нивелирование отрицательного мнения;
- Разбор причин возникновения плохой оценки;
- Реализация плана действий нацеленного в сторону провоцирования пользователей на хорошие отзывы;
- Составление подробного отчета о проделанной работе;