Техническая поддержка сайтов
Что такое поддержка сайта
Техническая поддержка сайта, это комплекс мероприятий для обеспечения его бесперебойной работы, помощь в донастройке и доработке существующего функционала.
Под ваши задачи, я предлагаю несколько вариантов решений, выраженных в тарифных планах. Есть быстрый и дешевый способ с минимум включенного времени и его полная противоположность, для работы над часто возникающими операциями.
Техническая поддержка сайта, обеспечивает работоспособность проекта 24/7, его развитие и обновление в течение месяца. Данная услуга включает в себя:
- Техническое сопровождение
- Наполнение сайта
- Доработка функционала
- Преображение внешнего вида
Стоимость поддержки
Тарифный план Уровень сервиса | Базовый15 000руб/мес | Оптимал25 000руб/мес | Премиум35 000руб/мес |
---|---|---|---|
Абонентская поддержка | |||
Мониторинг работоспособности | |||
Мониторинг работоспособности | |||
Оперативное устранение ошибок и технических сбоев | |||
Оперативное устранение ошибок и технических сбоев | |||
Настройка резервного копирования | |||
Настройка резервного копирования | |||
Диагностика наличия вирусов | |||
Диагностика наличия вирусов | |||
Удаление вирусов | |||
Удаление вирусов | |||
Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга | |||
Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга | |||
Хранение всей необходимой технической информации | |||
Хранение всей необходимой технической информации | |||
Контакт с хостинг-провайдером | |||
Контакт с хостинг-провайдером | |||
Информационная поддержка | |||
Добавление и изменение разделов/страниц | |||
Добавление и изменение разделов/страниц | |||
Разработка и дизайн | |||
Изменение функциональных возможностей сайта | |||
Изменение функциональных возможностей сайта | |||
Изменение графических элементов дизайна | |||
Изменение графических элементов дизайна | |||
Разработка и размещение баннеров | |||
Разработка и размещение баннеров | |||
Уровень сервиса и объем работ | |||
Количество нормо-часов в месяц | |||
Количество нормо-часов в месяц | 6 | 12 | 18 |
Время реакции на обращение | |||
Время реакции на обращение | 4 часа | 3 часа | 1 час |
Время реакции на падение сайта | |||
Время реакции на падение сайта | 30 мин | 20 мин | 10 мин |
Максимальное кол-во сайтов на поддержке | |||
Максимальное кол-во сайтов на поддержке | 2 | 4 | 6 |
Цена дополнительного нормо-часа, руб. | |||
Цена дополнительного нормо-часа, руб. | 2 690 руб | 2 190 руб | 1 990 руб |
Скидка при единовременной оплате | |||
Скидка за 3 месяца | |||
Скидка за 3 месяца | 3% | 6% | 9% |
Контент
- Заливка информации на сайт (цены, фото, характеристики и т.д.)
- Добавление информации по новым услугам
- Размещение/изменение цен
- Корректировка телефона
- Корректировка адреса
- Корректировка информации о работе компании (оплата/доставка и пр.)
- Создание/генерация новых страниц
- Размещение фото/портфолио
- Размещение текстов
- Размещение новостей
- Размещение акций
- Добавление товаров
- Создание/размещение баннеров
Разработка
- Переработка/настройка/внедрение фильтра подбора товаров
- Настройка синхронизаций
- Добавление новых форм обращения
- Внедрение онлайн-консультанта
- Разработка дополнительного функционала
- Работы с мобильной версией, улучшение удобства
- Настройка работ с выгрузками
- Внедрение сортировок товаров
- Внедрение личных кабинетов для клиентов с разными уровня доступа и функционалом
- Внедрение нового шаблона/макета на определенные страницы сайта
- Изменения, относящиеся к юзабилити и навигации по страницам
- Исправление технических ошибок
- Исправление ошибок в работе форм
- Изменения уровня доступа к админке для разных категорий пользователей
- Разработка и внедрение калькулятора/расчета стоимости услуг на сайте
- Настроить/установить поиск по сайту
- Изменить логику работы корзины и этапы оформления заказов
- Доработка удобства корзины
Экспертная поддержка
Яндекс и Google постоянно вводят новые требования, влияющие на позиции веб-сайтов и их продвижение. Чтобы всегда находиться на верхних строчках, сайты должны регулярно модернизироваться и обновляться. Именно поэтому так важно комплексное и своевременное обслуживание. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу ресурсов и улучшает их юзабилити, что в свою очередь повышает лояльность клиентов и приводит к нужному результату. Интернет-каталог, корпоративный сайт компании, визитка, landing page – все нуждается в непрерывном контроле, защите и быстром устранении сбоев.
Я всегда предлагаю клиентам гибкие решения, которые легко подстроить под потребности бизнеса и ограниченные бюджеты. Даже если вы пока не готовы выделять крупные суммы на поддержку, я сформирую для вас индивидуальный тарифный план или предложу готовый, способный покрыть базовые потребности сайта с возможностью дальнейшего масштабирования услуги.
С моим сопровождением ваш ресурс будет постоянно работать на вас. Это значит, что я сделаю все для того, чтобы пребывание посетителей на сайте было максимально комфортным, полезным, побуждающим совершить целевое действие и вернуться снова.
Для клиентов, находящихся на абонентском обслуживании, по времени задача решается в рамках тарифа нашего прайс-листа.
Да, все услуги по поддержке выполняются исключительно в соответствии с договором. При этом заказчиком может быть как физическое, так и юридическое лицо.
Не переживайте, для оценки и решения задачи я использую копию проекта. Я внесу необходимые правки в тестовую копию, не имея доступа. Помимо этого, по желанию клиента я могу дополнительно заключить соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
Чтобы исключить подобную ситуацию, для каждого клиента, находящегося на обслуживании, я создаю копию сайта, что бы не наносит никакого ущерба основной версии. Все изменения производятся на копии и переносятся только после полной проверки и согласования с клиентом.